Гарантия и возврат

Гарантия

Срок гарантии на мягкую мебель - 18 месяцев*.


(* на некоторые модели распространяется расширенная гарантия на механизмы и металлокаркасы, подробную информацию Вы можете получить у продавцов-консультантов в наших салонах).


Обязательно внимательно ознакомьтесь с условиями эксплуатации изделия, описанными в прилагаемом к нему паспорте и неукоснительно их соблюдайте. В этом случае мебель будет служить Вам долго.


В случае, если вы обнаружили на диване повреждения во время доставки дивана, возникла неумышленная поломка механизма в период гарантийного обслуживания или вы обнаружили иной брак, не переживайте и действуйте в соответствии с представленной ниже инструкцией.

  • Позвоните в салон, где Вы покупали диван по телефону, указанному в договоре, и опишите ситуацию. Не забудьте уточнить номер договора!
  • Заполните рекламационную форму (ссылка ниже) и отправьте ее на адрес электронной почты: mebel.spb.russia@yandex.ru , указав в теме письма номер договора и дату его заключения.
  • Наш специалист обязательно разберется в ситуации и предложит вариант ее решения.
  • При необходимости получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами по телефону:8 (812) 740-76-41 (в рабочие дни с 10 до 18 часов).


Не переживайте! Мы обязательно решим все вопросы!